И это еще не все проблемы

Одним своим видом автомобиль способен взорвать мозг. Корпус почти 13 метров в длину, с минимальным поперечным сечением для минимизации лобового сопротивления.
Вес его составит 6,7 т с полной заправкой и 4,8 т в конце дистанции. У него будет идеально обтекаемый кузов из композитного материала.
Реактивный двигатель сделают по последнему слову техники: EJ200 от Euго fighter Typhoon - с ракетным двигателем в паре. Обратите внимание на будущее время.
Приближается лето, и если вы планируете отдых в Крыму, заказывать катер напрокат стоит уже сейчас. Просто забронировать на определенный день, потому что потом всё будет забронировано, и цены вырастут в несколько раз.
Пока Bloodhound SSC - это макет и несколько красивых рисунков в CADe.
Главный инженер - Джон Пайпер. В его послужном списке - Metro 6R4 WRC, Jaguar XJR14 Group С, Mondeo ВТСС и новый рекордсменов DieselMax.
Он вовсю работает над компоновкой машины. “Мы начали с трех компоновок, - говорит он. - Правила гласят, что автомобиль должен иметь четыре колеса, два из них управляемых. На колеса приходится две трети лобового сопротивления.
Мы должны минимизировать его без ущерба для устойчивости. Затем мы разработаем форму, которая сможет эффективно вместить в себя компоненты.
Источник: DriveBlog