DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Аэродинамический гений

2 Май 2013 - 1:31 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Аэродинамический гений Рон Айерс полагал,что машина с одним только реактивным двигателем выдаст максимум своей мощи при скорости 1288 км/ч. Значит, надо попробовать комбинацию двигателей - реактивного и ракетного.

Такого еще не бывало. Осуществимо ли? Никто нешает. Так что Bloodhound SSC придется поскучать под покрывалом, пока эксперты компьютерной гидродинамики (CFD) в Университете Суонси не выяснят окончательно, что почем.

Если вам нужны детали фирменные детали на ваше авто, то вы всегда сможете найти тут. Проще всего и выгодней купить их на авторазборках. Как правило, там всегда продаются оригинальные детали, а цена в большинстве случаев идеальна.

К лету 2008 года, когда начали вырисовываться конкретные цифры, пришла пора для запуска другого важного механизма проекта - кампании паблисити. Нобль прикинул, что бюджет всей операции составит примерно 10 млн.

Сумма, с учетом всех расходов, нехилая. Ему пришлось обнародовать проект, С тем, чтобы информация о нем разнеслась по учебным заведениям страны и финансовым кругам и привлекла деньги и светлые головы.

23 октября 2008 года состоялся официальный запуск проекта Bloodhound SSC.

На презентации Лорд Дрейсон заявил:

“Для достижения 30%-го увеличения скорости (по сравнению с нынешним рекордом) потребуется самый большой гибридный ракетный двигатель, когда-либо строившийся в этой стране. Нужен серьезный прорыв в электронике, свежий взгляд на топливную экономичность и совершенно новый дизайн сплошных колес, развивающих радиальное ускорение в 50 000 g”.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100