DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

А кто говорил, что будет легко?

2 Май 2013 - 1:33 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Воздухозаборник реактивного двигателя расположен прямо по центру машины. И это проблема. Как и баланс, и то, как он изменяется, когда автомобиль разгоняется до 1,4 Маха. Как и колеса, каждое из которых весит 140 кг”

А кто говорил, что будет легко? Все это -инженерная авантюра, что ни говори. В хорошем смысле. Как иронично замечает Джон Пайпер: “Не люблю слова «трудно».

В последнее время после работы стала скучно дома. Сын за ноутбуком, жена с дочерью за компьютером. По телевизору ничего интересного. Долго искал себе новое хобби. И вот наткнулся на это. Нашел разные чертежи самодельного бумеранга и других подобных интересных вещей. Советую вам, мужики.

Инженерам нравится думать, что просчитать можно все. Нам в голову не придет выпускать Энди на рекорд, если мы не будем понимать, что и как произойдет”

“Здесь работает так много переменных, -добавляет Нобль, - что, в сущности, считать и пересчитывать приходится постоянно. Мы строим уникальный автомобиль. Каждая деталь в нем уникальна. По мере продвижения к цели начинаешь ставить точки.

И остается только надеяться, что поставленная в одном точка не отзовется тяжкими последствиями в чем-то другом”. Но есть и абсолютные величины. Средняя мощность Bloodhound SSC составит примерно 50-700 л.с.

Одно дело - развить такую мощность, и совсем другое -управлять ею. Команда намеревается достичь 1600 км/ч скрупулезно рассчитанными дозами (“педантичная методология - единственный путь”, - говорит Рон Айерс). Они намерены поэтапно двигаться от 1300 к 1400, 1500 и, наконец, к 1600.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100