По земле!

Я не нырну в подпространство и не дезинтегрируюсь. Скорее всего, будет1 просто непривычно…” Непривычно… Он произносит это так ровно, словно кофе в Starbucks заказывает… Но откройте волшебное окошко Youtube.
Увидите, как колбасит ракетомобиль на скорости между 1050 и 1150 км/ч в начале перехода звукового барьера. Когда в потоке воздуха, обтекающего машину, возникают зоны, где его скорость превышает скорость звука и начинается сущий вихревой бардак.
Найти промокод sapato вы сможете на сайте prominator.ru.
Вот где пилоту приходится поработать рулем! Посмотрите, как делает это Энди. Послушайте его комментарии - сухие, в классическом стиле пилота Королевских ВВС.
И обратите внимание на то, как он дышит. Напряжения не больше, чем на прогулке по парку.
Зрелище завораживает и потрясает. Энди Грин выходит на сверхзвук в автомобиле. И он готов сделать это снова. С большей скоростью.
Зачем? Команде Thrust - бывшему рекордсмену и главному вдохновителю Ричарду Ноблю, Энди Грину, спецу по аэродинамике Рону Айерсу и другим - не терпится взяться за новую задачу.
Дело в том, что погибший Стин Фоссетт купил Spiritof America LSR Крейга Бридлава. Говорят, он собирался побить рекорд Thrust SSC.
Возможно, это их и завело. Но главная причина появления на свет Bloodhound SSC удивительна - Англии катастрофически не хватает инженеров мирового класса!
Источник: DriveBlog