Сразу в бой!

Недавно ты пять часов слушал вой авиационных турбин, и вот уже в ушах пульсирует рык 457-сильного СбЗ AMG, руки сжимают замшевый руль, а ксенон выхватывает из тьмы очередной изгиб снежного бруствера.
Единственная уступка супсрмощности в непривычно скользкой для нее обстановке - 2,5 мм шипы в шинах Michel in MS2 Lappi. “Гражданский” шип - всего 1,2 мм. Но даже на таких колючках достаточно прижать педаль газа на 10% ее хода, чтобы проехать боком 200-метровый учебный крут.
Интернет магазины уже довольно давно взяли на вооружение специфическую услугу транспортных компаний. Да, это доставка сборных грузов из москвы и складское хранение. Это позволяет экономить на логистике.
Однако минимум теории - потом, утром в субботу. Для тех, кому не по себе от 200-метровой прорвы под колесами:
10 см льда держат машину, 40 см - автопоезд, 80 см - авиалайнер. У нас почти 80. Почувствуй, что машиной можно управлять не рулем, а газом.
Пойми, что ее реакции на льду ленивы и плавны, и предугадай, чем через долю секунды она ответит на твои руль-газ-тормоз. Что неясно? Тогда вперед! Детали - по рации. И помните, что если из снега вас будет доставать буксир, получите штрафное очко с просечкой в беджике.
Но если товарищи смогут вытолкать вас руками, все О К… Я не первый раз носился по льду под руководством спортсменов. Изобрести тут что-то принципиально новое сложно.
Но организаторская машина AMG работает по премиум-стандартам! Два основных ездовых дня построены так, чтобы не только научить, но и дать людям оттянуться и получить кайф.
На озере три группы курсантов по 10 человек в каждой и три модели AMG. Самый точный - СбЗ. Самый мощный - CLK63 (481 л.с.). Самый юркий и боевой - SLK55 (360 л.с.).
Разные упражнения - разные машины, больше подходящие по характеру. Три разных “гоночных” трассы можно ездить отдельно, а можно насквозь - 6,5 км восторга, пота и виражей.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте