DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как выбраться из машины засыпанной лавиной

26 Апрель 2013 - 3:12 AM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

По расчетам узников, при неработающем моторе салонного воздуха на двоих хватило бы часа на два нормального дыхания. Дальше - кирдык.

Зажгли салонный свет. Получилось даже уютно. Как ночью, только за окном была не природа, а плотная масса снега. Телефон зазвонил неожиданно, оба аж вздрогнули. Качурин напомнил, что ручник - это на кнопочку и вниз.

Стало быть, пора выбираться. Выбираться Ушанов решил через переднее пассажирское окно. Приоткрыв маленькую шелку, попробовал пальиами протолкнуть снег. Плотная, как бетонная стенка, масса не поддалась.

В наших школах в большинстве своем преподают английский. Но как быть, если вам необходимо перевести деловые бумаги для работы с клиентами на Кипре? Всё просто, вам придется заказать профессиональный перевод на греческий язык. Я знаю одну такую контору, там быстро переведут текст любой сложности.

Значит, пальцами не вышло. Ушанов опустил стекло на ширину ладони. И нажал. Внутрь обрушилось килограммов десять снега. Машину стало жалко. Но ничего не попишешь - по-другому не выбраться. Стекло уехало полностью, и в машину выпало ведро месячных осадков.

Зато за бортом образовалось нечто вроде подснежного хода. В обшем, минуты через три Ушанов предъявил миру свою пятерню.

Потом плечо, потом рожу (всю в снегу). А потом он выпал оттуда весь. Из образовавшейся в сугробе норы осторожно выглянул Тишенко.

Достали и этого… Вот, кстати, интересно получается. Из придавленной лавиной машины можно пытаться выбраться только за счет внутрисалонного пространства.

Закон Монте-Кристо: копая ход, вырытый снег ведь надо куда-то складывать! Это первое.

Второе и самое сложное - определение правильного направления. Куда рыть-то? Можно вверх, ориентируясь на центр тяжести. А ну как окажется, что автомобиль лежит в основании сугроба и надо было рыть вбок?

Но знаете что, раскапывать оказалось в два раза дольше, чем закапывать. Corsa в снегу пригрелась, снег на ней слежался.

Лехой раскапывать нельзя во избежание повреждений. Раскопали передок, дернули сперва снегоходом, потом Лехой.

Выдрали. Потом еше полчаса выгребали из салона снег. Выгребли. Высушили. Короче, оттопырились на ура…

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100