DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Я люблю 500

24 Апрель 2013 - 5:04 PM | Рубрики: Fiat




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Дело вовсе не в турбонаддуве, прикрученном к моторчику Abarth. Дело в его турбосердечке. Барабанная дробь эмоций сотрясает его маленькое тельце. Он в момент заражает собой.

Он словно подпрыгивает на месте, затаив дыхание, гримасничая и хихикая. Все, к чему он стремится, - стать твоим другом, купаясь в нескончаемых проявлениях любви от прохожих. Даже когда ведет себя, честно говоря, не вполне прилично.

Если вы часто ездите в деловые командировки и вам всегда надо иметь идеальный вид. Тогда вам не обойтись без вертикального отпаривателя. Для того чтобы узнать о нем побольше вам надо перейти на сайт дистрибьютора и почитать о мини-утюге с вертикальным отпариванием The Travel Steamer.

Какой же несносный на ха ленок! А мы - люди солидные, сам Бог велел отмахнуться от такого ребячества. В ответ на явную беспардонность мы обычно пятимся, сжав зубы и упершись взглядом в ботинки, готовые от стыда под землю провалиться.

Так что, как ни крути, “Абарта” нам полагалось бы устыдиться. Но нет, мы полюбили его - против воли Мы совершенно неспособны противостоять его щенячьей внешности в стиле ретро, его бесконечной экстравагантности.

Безнадежно запали на кучу шильдиков, на бесстыжую спекуляцию скорпионом, зодиакальным знаком Карло Абарта. Влюбились в его абсурдную тягу к красному.

Не можем сопротивляться глупому фальшиво-гоночному дизайну, огромному датчику турбонаддува, стальным педалям, толстенной баранке и красным строчкам. Нам нравится даже то, как выглядят его сиденья- переростки. И мы не жалуемся, что посадка из-за них слишком высока.

Да, мы знаем, что в дизайне этой машины задействован весь арсенал дешевых итальянских примочек. Чтобы манипулировать нами. Что делать - виноваты: да, нами манипулируют, Признаем. Признаем безоговорочно.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100