Я люблю 500

Дело вовсе не в турбонаддуве, прикрученном к моторчику Abarth. Дело в его турбосердечке. Барабанная дробь эмоций сотрясает его маленькое тельце. Он в момент заражает собой.
Он словно подпрыгивает на месте, затаив дыхание, гримасничая и хихикая. Все, к чему он стремится, - стать твоим другом, купаясь в нескончаемых проявлениях любви от прохожих. Даже когда ведет себя, честно говоря, не вполне прилично.
Если вы часто ездите в деловые командировки и вам всегда надо иметь идеальный вид. Тогда вам не обойтись без вертикального отпаривателя. Для того чтобы узнать о нем побольше вам надо перейти на сайт дистрибьютора и почитать о мини-утюге с вертикальным отпариванием The Travel Steamer.
Какой же несносный на ха ленок! А мы - люди солидные, сам Бог велел отмахнуться от такого ребячества. В ответ на явную беспардонность мы обычно пятимся, сжав зубы и упершись взглядом в ботинки, готовые от стыда под землю провалиться.
Так что, как ни крути, “Абарта” нам полагалось бы устыдиться. Но нет, мы полюбили его - против воли Мы совершенно неспособны противостоять его щенячьей внешности в стиле ретро, его бесконечной экстравагантности.
Безнадежно запали на кучу шильдиков, на бесстыжую спекуляцию скорпионом, зодиакальным знаком Карло Абарта. Влюбились в его абсурдную тягу к красному.
Не можем сопротивляться глупому фальшиво-гоночному дизайну, огромному датчику турбонаддува, стальным педалям, толстенной баранке и красным строчкам. Нам нравится даже то, как выглядят его сиденья- переростки. И мы не жалуемся, что посадка из-за них слишком высока.
Да, мы знаем, что в дизайне этой машины задействован весь арсенал дешевых итальянских примочек. Чтобы манипулировать нами. Что делать - виноваты: да, нами манипулируют, Признаем. Признаем безоговорочно.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте