Полезная вещь!

Автомобиль нафарширован высокими технологиями. В этом году Opel готов представить систему, распознающую дорожные знаки. Полезная вещь! Уже е адаптивные фары с девятью (!) режимами.
Разработали автомобиль, который буквально следит за дорогой вместо водителя, то и более простые вещи были улучшены. Рычажки поворотников, например, или работу кулисы переключения передач. Теперь все это тактильно приятно, как и должно быть.
Если вы хотите яркое необычное фото вашего маленького непоседы, то фотостудия Анны Сандлер – это как раз то, что вам нужно. А сертификацию на детское фото дают не каждому фотографу.
И выглядит отлично, разве нет? Стиль - наверное, самая сильная сторона этой машины. Рядом с ним Mondeo - сундук. Лезвиеподобная линия выводит филигранный росчерк на боках. А внутри ей отвечает изгиб передней панели. Задок дерзко вздернут и выглядит ярко с любого ракурса… ‘‘Проект Insignia” - глобальный. Он станет “папой” и для Vauxhal!, и для Chevrolet, и для Saturn, и для Holden, и платформой для нового Saab 9-3.
Он отлично подходит для стран с новым гладким асфальтом. А как поедет по нашим раздолбанным старым дорогам? У Opel есть центр разработок в Миллбруке, где эту машину мучили на искореженном асфальте.
Отлично! Его разрабатывали с учетом дрянных дорог - в России это как нельзя более кстати. Но в отличие от первого поколения Vectra, выпускают его только на заводе GM в Рюссельсхайме в Германии.
Opel не пускал машину в Лутон.
И, слава Богу, Лутон тоже держался в стороне от этой машины. Вот что мы называли достижением, и вот почему Opel Insignia - лучший автомобиль бизнес- класса 2008 года.
Источник: DriveBlog