Это “зеленая” сторона дела

Это очень-очень близкая к окончательной версия Chevrolet Volt. Более зэродинамичный вариант первоначального концепта (внизу). Серийный выйдет только в 2010-м, и можем поклясться: когда он доедет до дилеров, колеса у него будут меньше
75% американцев смогут ездить на работу, не заводя бензиновый двигатель Volt, утверждает GM. 600 инженеров было задействовано GM в работе над Volt и сопутствующих исследованиях по электротяге. Компания отнеслась к этому автомобилю всерьез.
Один мой давний друг ездил на прошлой неделе к родственникам и приехал назад на машине. Говорит, что решил взглянуть на авторынок в чебоксарах и нашел там недорогую десятку в хорошем состоянии.
Еще дешевле приеха ть на место, по дороге разрядив автомобиль до конца. А там полностью зарядиться от центральной сети.
Но даже если вообще не питаться от сети (заряжать батареи постоянно будет только двигатель), расход у Volt составит около 5 л/100 км.
Но способен ли Volt нравиться? Скорее, да! Он отлично выглядит. Форма изящная и аэродинамичная. Экономичность - главный приоритет: Volt рекуперирует энергию торможения, но аэродинамику тоже никто не отменял.
Источник: DriveBlog