Citroen С3 Picasso

Внутри в глаза бросается несколько вещей. Первое - все рычажки и ручки так и ложатся в руку, чего не скажешь о салоне нынешнего СЗ. Второе - квадратные мотивы повсюду и приятная смесь материалов, и массивные кнопки кондиционера. Для недорогой машины качество интерьера весьма высокое.
И не всели равно, как он управляется? СЗ Picasso построен на базе хэтчбека СЗ нового поколения. Это модернизированная версия платформы PF1 концерна PSA, которая сейчас используется для Peugeot 207 и Citroen С2. Так что машинка обещает быть бойкой.
У моего друга возникла срочная необходимость в деньгах. Пытаясь собрать необходимую сумму, он предложил жене продать часть своих драгоценностей. Но потом подумав сказал – Не надо, я продам авто. И разместил объявление в интернете. Покупатель нашёлся быстро.
Она получит два бензиновых двигателя (1,4-литровый 95-сильный или 1,6-литровый 120-сильный, разработанный вместе с BMW> И два экономичных дизеля (90- или 110-силь- ный 1,6-литровые, совместные с Ford).
На самом деле особых инноваций в СЗ Picasso нет.
Но в год, который отрастил рога и раздвоенные копыта, способность Citroen дать людям то, что они хотят, выглядит очень кстати. Этот малыш, возможно, не сильно отличается от прежних. И все же он совсем другой.
Источник: DriveBlog