Chevrolet Volt E-REV

Представьте себе, вы в электромобиле, который питается от батареек. Вдруг видите, что заряд почти на нуле.
Вам еще ехать и ехать, ио вы знаете, что для подзарядки потребуется несколько часов, Бр-р-р. Полный облом в смысле свободы - этой сути автомобиля. Но электромобилю E-REV на эти проблемы наплевать.
Купил себе машину Audi в прошлом году,но некоторые запчасти отказали. Вот хочу себе купить запчасти audi, но не знаю точно во сколько мне это все обойдется. Друзья посоветовали взять в кредит. Все думаю может купить по частям или в кредит.
С высокой колокольни. Когда батареи садятся, запускается небольшой бортовой генератор и подзаряжает их.
Работающие над Chevrolet Volt E-REV инженеры утверждают: “Обычный электромобиль - вторая машина. E-REV - это машина первая или даже единственная. Настоящая.
Да, Volt, который обещают начать продавать в США в 2010-м, а в Европе -год или два спустя, автомобиль действительно настоящий. Чстырех-местный, Размером с Astra.
Вполне стильный. И управлять нм довольно приятно. Пока это лучшая копия аэродинамической матрицы Prius/Insight - с круглым носом и высоким, узким задом.
Его главный фокус таков: если от дома до работы не больше 30 км (или не больше 60, но на работе есть розетка), то можно ездить на службу, даже не заправляясь. И в путешествии подальше нет того “зарядочного тремора”, как с просто электромобилем.
Источник: DriveBlog