Трюки в стиле Red Bull

Главное в этом трюке - уверенность. Остановишься на полпути - сорвешься вниз, и так кубарем до самого подножия.
Но прислушайтесь к правильным советам, и все будет ОК.
Первое - грамотно подберите машину. Мотор - с большим крутяшим моментом, как у трехлитрового турбодизеля BMW, который мы используем на своих Rally Raid Desert Warriors.
Если в вашем доме длительное время отсутствует электричество, а ответственные за это службы ничего не делают, то есть только один способ решения проблемы. Электротехнические лаборатории фирмы «Прилат» помогут быстро установить причину, а квалифицированные мастера также быстро её устранят.
Каркас безопасности - всенепременно. Плюс зубастые внедорожные шины.
Потом выбирайте дюну. Мы гоняем на Эрг-Чебби в южном Марокко.
Песок там довольно плотный. Так что шепление с поверхностью лучше, чем кажется на первый взгляд.
Высота некоторых дюн больше 300 метров, а форма их постоянно меняется от ветра.
Так что здесь каждый раз все по-новому.
Теперь можно уже подумать о подъеме. Первопроходиу всегда тяжко. Ведь никогда не знаешь, насколько крут обратный склон.
Переборщишь со скоростью - пролетишь гребень и кубарем покатишься вниз, со всех 300 метров.
Чтобы такого не случилось, на вершине следует включать голову, и быстро. Но сначала надо туда доехать.
Самый лучший и простой путь -по склону с самым пологим подножием. Потом втыкайте передачу.
Вторая -наилучший вариант. И ни в коем случае не переключаться по пути!
На дюну въезжайте почти на предельных оборотах. Не отпускайте газ.
Обороты упадут сами, когда подъем станет круче.
А вам потребуется максимум моши от машины. Отпустите гаэ -передок машины завалится назад, и вы кувыркнетесь вниз.
Когда вскарабкаетесь на гребень (его мы называем “кабанчиком”), то следует осторожно сбросить газ. Чтобы автомобиль остановился на самом переломе.
Затем взгляните вниз и решите, безопасно ли съезжать. Если спуск слишком крут, то придется сползать обратно.
Если он нормальный, то можно медленно перевалить передок и съехать с другой стороны…
V вершины категорически нельзя разгоняться. Если вы это сделаете, просто перемахнете через край, пролетите по воздуху и кубарем покатитесь вниз.
Возможно, целых 300 метров - достаточно, чтобы очень, очень сильно покалечиться. И убедиться, что делать так нельзя - никогда!
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте