DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Трюки в стиле Red Bull

17 Апрель 2013 - 4:13 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Главное в этом трюке - уверенность. Остановишься на полпути - сорвешься вниз, и так кубарем до самого подножия.

Но прислушайтесь к правильным советам, и все будет ОК.

Первое - грамотно подберите машину. Мотор - с большим крутяшим моментом, как у трехлитрового турбодизеля BMW, который мы используем на своих Rally Raid Desert Warriors.

Если в вашем доме длительное время отсутствует электричество, а ответственные за это службы ничего не делают, то есть только один способ решения проблемы. Электротехнические лаборатории фирмы «Прилат» помогут быстро установить причину, а квалифицированные мастера также быстро её устранят.

Каркас безопасности - всенепременно. Плюс зубастые внедорожные шины.

Потом выбирайте дюну. Мы гоняем на Эрг-Чебби в южном Марокко.

Песок там довольно плотный. Так что шепление с поверхностью лучше, чем кажется на первый взгляд.

Высота некоторых дюн больше 300 метров, а форма их постоянно меняется от ветра.

Так что здесь каждый раз все по-новому.

Теперь можно уже подумать о подъеме. Первопроходиу всегда тяжко. Ведь никогда не знаешь, насколько крут обратный склон.

Переборщишь со скоростью - пролетишь гребень и кубарем покатишься вниз, со всех 300 метров.

Чтобы такого не случилось, на вершине следует включать голову, и быстро. Но сначала надо туда доехать.

Самый лучший и простой путь -по склону с самым пологим подножием. Потом втыкайте передачу.

Вторая -наилучший вариант. И ни в коем случае не переключаться по пути!

На дюну въезжайте почти на предельных оборотах. Не отпускайте газ.

Обороты упадут сами, когда подъем станет круче.

А вам потребуется максимум моши от машины. Отпустите гаэ -передок машины завалится назад, и вы кувыркнетесь вниз.

Когда вскарабкаетесь на гребень (его мы называем “кабанчиком”), то следует осторожно сбросить газ. Чтобы автомобиль остановился на самом переломе.

Затем взгляните вниз и решите, безопасно ли съезжать. Если спуск слишком крут, то придется сползать обратно.

Если он нормальный, то можно медленно перевалить передок и съехать с другой стороны…

V вершины категорически нельзя разгоняться. Если вы это сделаете, просто перемахнете через край, пролетите по воздуху и кубарем покатитесь вниз.

Возможно, целых 300 метров - достаточно, чтобы очень, очень сильно покалечиться. И убедиться, что делать так нельзя - никогда!

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100