DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Топливные элементы

17 Апрель 2013 - 4:11 PM | Рубрики: Eco




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Я пишу об экспериментальных автомобилях на топливных элементах (FCV) уже пятнадцать лет. И столько же езжу на них.

И всегда пристаю к инженерам с вопросом: когда же такие машины наконец можно будет продавать широким массам трудящихся?

В последнее время все больше популярности набирает матовая пленка на машинах. Это доступный и простой способ быстро сменить окраску машины без вреда для оригинального лакокрасочного покрытия, к тому же, на эту пленку легко можно нанести любой рисунок.

“Лет через 15″, - серьезно отвечают они. Реальный автомобиль на топливных элементах застыл, как горизонт в океане, на мучительно неизменном расстоянии.

И вдруг все сдвинулось с места. В этом году в Калифорнии Honda выпустила на дорогу FCX Clarity.

Это не адаптированный экспериментальный прототип, это чистокровный автомобиль. Водородные топливные элементы вырабатывают электричество для бойкого моторчика, И перевозят частных лиц, которые платят за лизинг Машин пока мало, водородозаправочных станций - тоже, но все-таки процесс пошел.

Mercedes - еше один апологет топливных элементов. Босс Mercedes Дитер Иетше сказал мне в прошлом месяце: “Я езжу на прототипе на топливных элементах.

Недостатков по сравнению с традиционным автомобилем у него нет. Запаса топлива хватает на 400-500 км, заправка занимает три минуты, и он очень приемист”.

Но разве он не зверски дорог? liemie говорит: “К 2014 году вполне реально выйти на иену, близкую к традиционному шасси. Если мы будем делать 100 000 в год”.

Это план Mercedes. Сделать особенный FCVI А инфраструктура? Он добавляет: “Тысячи водородных заправок на Германию будет достаточно.

Обойдется в €1,5 млрд или около того”. Водорода много.

Это обычный промышленный газ. Его можно получать электролизом воды с помошью “зеленого” (или не очень) электричества. ’’Всего Один процент существующего в Европе водородного производства будет поставлять горючее миллионам FCV”.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100