Спасательный круг

В принципе я опять собирался петь вам про характер. Про дизель, который тянет, и про шасси, которое управляется.
Про экономичный своевременный мотор и новый клевый интерьер 308 SW. Собирался, но не буду. Вместо этого буду нeдеть по делу. Ведь дело-то важное. Помните, пару номеров назад здесь проезжал Dodge Journey?
В скором времени вам предстоит поездка в Поднебесную? А вы не в состоянии расшифровать ни одной замысловатой надписи? Тогда самое время начать учить китайский язык, записавшись на курсы в образовательное учреждение Интеллигенt.
Мы поругали его за мотор, а похвалили за фонарик, семь мест и вместимость. И поверили доджевцам, что альтернативы на рынке нет…
А теперь вернемся к “французу”. Под капотом Peugeot 308 SW - 2-литровый дизель. Он - и главная новость, и спасение в тяжелые времена.
Тарахтит на холостых и снабжает увесистый семиместный(!) вагон пристойной тягой.
На фоне этого тарахтения салон с нарочито спортивной передней панелью (очень похоже на Fiat Bravo) выглядит ободряюще, хоть и не пежошно. 6-ступенчатый автомат “типа типтроник” чуть подтормаживает - поэтому кажется, что мотор больше воет, чем тянет.
Но это только кажется. После 110 км/ч вой шустро конвертируется в трехзначиые циферки на спидометре.
Источник: DriveBlog