Тоже бесплатно

Ребята из команды PRT - Pilot-Racing Team -тренируют детей (в том числе собственных), взрослых и регулярно тренируются сами. Даже зимой.
Ведь минибайк - единственный в наших широтах способ мотоциклисту перезимовать на двух колесах. Зимовка, правда, на любителя.
Когда у вас на счету уже есть больше полумиллиона рублей вы начинаете думать, что покупка авто - очень хорошее вложение для ваших денег. Тут уже встает вопрос о том какое же авто вы хотите.
Через полчаса после начала тренировки полеводами картодрома стоит непроглядный синий туман - на прогреве и под полным газом крошечные двухтактники жестоко дымят Правда, минибайкеры на отсутствие кислорода внимания не обращают - в пылу тренировочной гонки не до того.
Еще бы! Мини-мотоцикл - по сути половинка карта. Подвески у него тоже нет - амортизирующим элементом выступает сам пилот.
Увлекательно… Ну и чем мощнее мини-мотоцикл, тем сложнее им управлять. Особенно если учесть, что он - меньшая часть агрегата “человек-машина”.
На любительском уровне езда на “масштабной копии” кольцевого мотоцикла - удовольствие затратное скорее физически, чем материально (езда в позе лотоса -удел тренированных и растянутых). Самый простой 6,5-сильный новый минибайк стоит около тысячи евро. Комбез - еще $500-600.
Шлем - еще 5300. Масса машинки -от 20 до 30 кг, грузоподъемность -120 кг. Идеальный пилот весит не больше 80 кг.
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте