Короли и капуста

Mazda так обрадовалась своему освобождению от блокирующих лап Ford, что тотчас же решила это отметить.
В центре Болоньи сняли целиком королевский дворец, ударили в тимпаны и давай праздновать.
Ну а, попадание в аварию чревато получением сложных травм. Хуже всего, если при этом, если затронут хребет. Но не стоит отчаиваться и в этом случае - лечение позвоночника сейчас стало возможным благодаря применению комплекса из современной диагностики и традиционной китайской медицины.
А в разгаре веселья вспомнили, что для праздника есть еше один повод - премьера нового хэтчбека Mazda3. “Трешка” роду нецарского, зато настоящая кормилица Mazda. За пять лет продано почти 2 миллиона штук.
На выкуп себя из “фордов-ского” плена хватило.
Теперь кормилица спереди чем-то похожа на новую “шестерку” сбоку - на новую “двушку” но в основе все та же проверенная платформа Ford Focus/Volvo S40. Кроме традиционного улучшения всего хорошего, что было, Mazda добавила в “трешку” несколько модных фич: адаптивный биксенон, камеру заднего айда, датчик давления в шинах. Это опции, но истошно мигать при экстренном торможении будет даже базовая Mazda3. жаль, что по моторной части нам от нового поколения ловить особо нече-
го: два бензиновых мотора прежней мощности-105 и 150 л.с.
Разве что автомат с 2-литровым движком теперь будет 5-ступенчатый. Европа, как всегда, получит красивые мошные дизели с сажеуловителем. России таких не положено, а ставить на русские “трешки” “фордов-ские” дизеля не позволяет новое корпоративное самосознание. Аа и как их теперь поставишь, без блокпакета?
И слава Богу. Ведь Mazda с “фордовским” дизелем - это уже не зум-зум, а тух-тух…
Источник: DriveBlog










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте