DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Вот наши отморозки и решили устроить

14 Апрель 2013 - 5:08 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

маленький тест на экономичность в особых условиях. Мотор в SL63 AMG сейчас самый мощный из атмосферных V8 в мире.

Наша цель заключается в том, чтобы проехать 644 км по Долине Смерти, не заправляясь. Подумаешь, скажете вы!

Не стоит забывать, что даже и к джипу можно прикупить прицеп и при необходимости выезжать с ним. Фаркопы для джипов - это вещь первой необходимости, если вы хотите, например, положить легкую лодку в прицеп и отправиться с друзьями на хорошую рыбалку.

Однако вспомним, что бак здесь объемом 94 литра, а минимальный расход топлива составляет примерно 14 л/100 км, как говорит Merccdcs. Получается, на одном баке можно проехать 676 км.

Но для съемок нам придется съезжать с дороги, кондиционер будет работать на полную мощность - короче, машину придется вести так, словцо от расхода горючего зависит жизнь. Что, скажем без всякой иронии, чистая правда.

Проблема в том, что этим SI, совершенно невозможно рулить спокойно. 6,2-литровый V8 как-то совсем не по-мерсовски любит обороты.

К тому же новый “робот” МСТ-7 Specdshift либо переключается вручную рычажками, либо работает как автомат с блокировкой гидротрансформатора. Сопротивляться искушению позажигать непросто.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100