Меньше Шеви и Cube

Американская автопромышленность дышит на ладан, но асе-таки пытается делать большие машины. Максимум, на что решился GM, выпуская новое поколение кроссовера Chevrolet Equinox - это сдать в архив две огромные, прожорливые V-образные “шестерки”. “Равноденствию” прикрутили 2,4-литровый мотор от Opel Antara.
И все-таки оставили один V6, но не очень-то большой - всего В литра и 255 сил. Они там, в Америке, до сих пор думают, что если тачка на трассе ест 10 л, то она очень экономичная. А к соседу, живушему в 250 км, летают на самолете.
Плитка кензо в Москве. Да, всё верно, теперь компания “Нефрит-Керамика” вступила на поле боя и любой москвич теперь сможет приобрести превосходную керамическую плитку кензо.
Nissan Cube
Когда на мероприятии Nissan 360 журналистам дали покататься на куне экзотических “ниссанов”, в Cube влюбились почти все.
Он обаятельный, как плюшевый мишка, и вместительный, как саквояж Филеаса Фогга! Новый Cube по-прежнему угловат, подрос почти до 4 м в длину и выглядит так, как будто его нарисовал шестилетний мальчишка. Но самое главное - он наконец-то стал леворульным и через год появится и у нас.
У американского “кубика” 1,8-литровый мотор с ручкой или вариатором, а у европейской версии - бензиновый 1,6 л и реношный дизель 1,5 л. Смешная дверь от холодильника и стекло без дальней от водителя задней стойки есть у всех. Viva Cube!
Источник: DriveBlog