Двух одинаковых машин не найдешь
Двух одинаковых машин не найдешь, и пока владельцы терпеливо ждут, чтобы их впустили, поневоле вспоминаешь, насколько уверенно эти неказистые, но жутко быстрые японские седаны и хэтчбеки лидировали в автомире середины и конца 90-х.
Есть в этом нечто жизнеутверждающее: пока обыватели паникуют по поводу падения цен на жилье и разгула подростковых банд, здесь мы видим доказательство того, что в 2008 году несколько тысяч обычных людей ской машине МакРея выехала из родного города МакРея в Ланкашире в последний день августа и проехала по М74, Мб, М42 и М40. Все было забито зеваками, за исключением мостов, принадлежащих местным фермерам. На одном из них, над кольцевой, расположилась семейка. С барбекю, пластиковыми стульями и всеми припасами… Колин наверняка посмеялся бы.
Стефанотис Флорибуна, фикусы, орхидеи, гиацинт в домашних условиях, антуриум Андрианус Дакота и многое другое.
Даже когда все пошло немного не так, и 300 с лишним Subaru затерялись в центре Ворвика, настроение не испортилось.
И на этот раз никто не ворчал насчет неизбежных заторов на въезде.
Участники съезда такие же энтузиасты и местами такие же оригиналы, как вы и предполагали. Парень по имени Пол приехал из Донегала на северо-западе Ирландии и говорит с дубовым акцентом, типичным для этого района. Его Impreza 22В была построена для штурмана МакРея Ники Триста - отличная машина! “Я пошел к банковскому менеджеру, чтобы взять кредит на машину, - говорит он, - но сначала мне отказали. Потом я объяснил, зачем мне деньги. И оказалось, что менеджер сам раллист! Он сказал, чтобы на следующий день я заезжал за кредитом и поскорее дул за машиной. Impreza - кумир простого человека. Колин ездил не для себя и не для Prodrive. Он ездил для тех, кто стоял на следующем повороте”.
Источник: DriveBlog