Dodge Challenger и Spyker
Новый Dodge Challenger - претендент на звание главного мускул-кара года в Штатах, a SEMA - главная американская тусовка мускул-каров. Где же, как не на SEMA, учинять первый показ концептуального Challenger SRT8? Сколько-сколько? Десять? До этого столько цилиндров парни из Street and Racing Technology ставили только уж совсем откровенным животным - бешеной гадюке Viper и такому же бешеному барану Ram.
Challenger не терял человеческого облика и оставался всего лишь 8-цилиндровым. Но оскотинить за компанию решили и его.
Для многих сегодня автомашина - это не только средство передвижения, но и настоящий элемент стиля. Для того, чтобы найти идеальный для себя вариант, добро пожаловать на данный сайт. Здесь можно найти весьма полезную информацию по авто.
Challenger к такому повороту событий оказался не совсем готов и даже не сразу смог проглотить 8,4-литровый V10 от Dodge Viper. Пришлось ставить углепластиковый капот с ноздрями. Углепластик ему вообще подносили ведрами.
А посреди этого черного великолепия торчит красная кнопка Start Engine. И манит! Манит! Другой знатный тюнер Dodge за углепластиком не гонится. Но железом от Viper тоже не брезгует. Вон его сколько в Mopar Challenger Targa.
В отличие от SRT8 мопаровская тачка никакой не концепт, а настоящий компетишн.
И будет гоняться в этом году в Targa Newfoundland.
Spyker - имя с более чем вековой историей. Неважно, что большую часть этого века машины не выпускались “по независящим от компании причинам”. Зато в золотой карете Spyker производства 1898 года до сих пор ездит голландская королева. Правда, у нынешних спайкеров золота куда меньше.
За четыре года ни один Spyker так и не сумел добраться до финиша в Ле-Мане. Даже с помощью Алексея Васильева. Тем не менее голландцы не унывают и решили превратить гоночный Spyker С8 в дорожный С8 Laviolette LM85. И верно. В году 365 дней, и всего два из них приходятся на “24 часа Ле-Мана”.
А во все остальные можно спокойно гонять по дорогам при Мюльсанне и всегда доезжать до финиша.
Ferrari - фирма довольно молодая. Куда моложе Spyker. Но победу в Кубке Конструкторов F1 отметила выпуском F430 16М Scuderia Spider. Скромняги..
Источник: DriveBlog