Неужели это действительно так сложно?
И сказать: “Теперь нажмите на тормоза, поверните руль, переключите передачу. Видите, какая связь с механизмом?
Заметьте, вы чувствуете, как шестеренки встают на место, чувствуете любую дрожь передних шин, носком ноги чувствуете тормозные диски. Теперь идите и сделайте так же.
http://new-venev.ru/ сайт города Венев, всё про сам город, его историю и современное состояние, различные публикации, фотогаллерея, форум для общения, расписание транспортов и т.д.
Сделайте так, чтобы не было пустот. Дайте нам настоящую информативность. Сделайте так, чтобы мы чувствовали себя единым целым с вашими машинами”.
А у GT3 есть все лучшее, что есть в GT2, и нет ничего плохого. Колеса идут по дороге, позволяя наслаждаться пусть и меньшей мощностью, но поступающей так мгновенно и информативно, что на нее подсаживаешься.
Хотя, по-моему, на острове GT2 большей частью не касался колесами земли. Зато выглядит он очень серьезно.
Ладно, я в меньшинстве. Думаю, я оставлю свое мнение для врезки и тогда…
Остается один. Это Mini.
Здесь и люди, и машины такие разные, что, думаю, разногласия у пас будут всегда.
Но знаете что? Мы никогда не спорили о Mini. Это говорит о многом.
На Mini я поездил первым, как только вылез из GT2. А до GT2 было так: CLK, Corvette, DBS. Суровая компания. Поэтому, когда я уселся в Mini, мне очень понравились.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте