Авто за $230 000
На машине за 230 полновесных тысяч! Это уж слишком. Того, что мне нравится в других машинах - внимание к деталям и цельности, - тут нет и в помине.
Дворники ценой под сотню евро?! Да у меня на Mondeo они качественнее. То же самое с подрулевыми переключателями - отбросами со свалки позапозав- черашних деталей.
Если Вам необходимо купить Автозапчасти в Минске, то заходите немедленно на сайт autosto.by. Не стоит колебаться, ведь покупка запчастей - это зачастую трудная задача. Чтобы купить нужные автозапчасти, приходится объезжать все магазины города. А теперь это не проблема!
Боковые зеркала на скорости выше 160-ти трещат, пепельница с резным стеклом, которую так приятно демонстрировать друзьям, дребезжит. Но подкачали не только второстепенные детали.
Передачи кажутся длинными, коробка - разболтанной и набитой опилками (по сравнению с Corvette). Он производит впечатление здоровенной грубой повозки, которую нужно брать за шкирку и вытрясать из нее все, что возможно.
Может быть, кому-то и такое нравится. Но есть ощущение, что с DBS приходится возиться.
Заплатив безумные деньги за это…
Я бы сказал не “возиться”, а “работать”
Aston стоит того, чтобы попотеть. Да, он кажется прошлым веком по сравнению с GT-R. И немного капризным, честно говоря.
Но под всей мишурой - хорошая ходовая, увлекательная и довольно падежная. Сначала он кажется неустойчивым и мягковатым.
А в спортивном режиме слишком жесткий - выходит, что нехорошо и так, и этак. Руль отвратительно дрожит, и этот ужасный киберпенек вместо рычага почти убивает все удовольствие.
Источник: DriveBlog