Lexus IS-F
Господа инженеры, учтите: шести передач вполне достаточно! Как и Avant. IS-F сконструирован великолепно. Он кажется пуленепробиваемым, словно его потроха армированы новым японским блестящим чудометаллом.
Но главное достоинство - двигатель. Большой, мощный, старый, добрый, ворчливый V8. Из блестящего чудо-металла. Когда мы уже забудем про турбонаддув? Вот, посмотрите: какие моторы тут лучшие? Королевский VI2 в Aston, большие и горячие V8 в Corvette и CLK. IS-F до 4000 оборотов - это LS460, а после - болид NASCAR! Приятное сочетание.
День победы - это большой праздник, в день которого ни в коем случае нельзя оставить мужчин без подарков. Ведь даже те, кто не воевал во время войны готов защищать нас сегодня! Я уже знаю, какие нужно выбирать подарки ко дню победы, чтобы они полностью соответствовали мероприятию!
Теперь турбонаддув. О да, Audi и GT2 едут безумно хорошо. По ценой утраты реакции и звука атмосферных S6 и GT3.
Турбирован ный V6 в Skyline великолепно делает свое дело, но ему не хватает души. Насколько я понимаю, лучший турбоаргумент у Mini - 215 л.с. и никакой турбоямы.
Мне понравился CLK. Он дает кучу удовольствия. И мне не нужно корчить из себя рулевого.
Коробка была дерьмовая, руль дерьмовый, и если бы не этот навязчивый трекшн- контроль, я бы точно разбился. Но, садясь в него, я каждый раз наслаждался.
Источник: DriveBlog