Форд Фокус третьего покаления
Ford Focus III поколения дебютировал в 2011 году в качестве новой модели, которая использует платформу Форд C1. Как вы можете видеть извне в основном это современный дизайн, по сравнению с немного скучным дизайном второго поколения Focus.
Интерьер дизайн и отделка современными и качественными материалами, но также и панель инструментов Фокус можно считать, несколько углубленной. С другой стороны, водитель может насладиться хорошей эргономикой.
Обязательное на сегодняшний день страхование осаго можно получить без накрутки по минимальной цене, а часто и по специальным предложениям. Теперь страховка осаго стала не просто обязательной, но и более доступной. И это прекрасно! Ведь в случае непредвиденного происшествия платить будет страховая компания, а не обладатель авто!
Стоит отметить, что структурно и концептуально Фокус полностью изменился даже после его первого поколения в 1998 году. Постепенно увеличились (незначительно) колесная база, сами колеса, чтобы соответствовать размерам автомобиля.
В последней версии Форд установил тонкие улучшения подвески «комфорт», но нет никого, кто бы вел машину, и не сказал, что она потеряла свою устойчивость и мягкость хода. Фокус продолжает оставаться в исходной точке в терминах своего класса.
Хотя последующие поколения модели “растут”, его колесная база 265 см и длина 436 см является крупнейшим автомобилем в своем сегменте. Мужчины высокого роста по-прежнему жалуются на узость (в основном отсутствием места для ног). Фокус сейчас однин из самых легких в своем классе автомобилей. Ford имеет преимущество в категории цена и расход топлива.
Линейка двигателей удовлетворяет всем надеждам, возложенным на них. Любой двигатель работает гладко без каких-либо заметных колебаний, очень тихо. Производительность действительно очень хорошая, поэтому получается экономия в расходе топлива.
Источник: DriveBlog