DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Большой триумф

5 Март 2013 - 12:47 AM | Рубрики: Мототехника




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

К освоению рынка больших круизеров у британского Triumph свой подход. Скачала удивили мир 2300-кубовым монстром, а к 2010 году обещают поставить на конвейер нетрадиционный 1600-кубовый чоппер Своих “харлееобразных” британцы выпускают прежде всего для американского рынка.

Поэтому выбор силового агрегата для их нового питомца Thunderbird 1600 кажется удивительным. На него присобачили не привычный для машин этого класса V-твин, а рядный двухцилиндровый мотор!

Для высокой эффективности трудовой деятельности офисного работника нужно обязательно обзавестись некоторыми инструментами и приспособлениями. Руководители крупных компаний понимают, что офисные доски являются незаменимым помощником каждого менеджера или маркетолога. Но не все еще знают, что в интернет-магазине канцелярских товаров и оргтехники их можно приобрести практически бесплатно!

Да еще с ременным приводом на заднее колесо. Такой тип привода Triumph в своей многолетней практике использует впервые.

Хотя понять разработчиков можно: в кратчайшие сроки от них потребовали принципиально новую модель. Пришлось конструировать двигатель из подручных материалов, а точнее - из фабрики по переработке бензина Rocket III.

Его 2300-кубовый 4 цилидровый рядник распилили пополам и получили классическую “двойку” на 1600 см3. Далее пришлось опять нарушать американские традиции: жидкостное охлаждение такому двигателю просто необходимо.

Радиатор попытались загримировать под элемент стальной дуплексной рамы. Показатель мощности составляет около 100 л.с., что совсем неплохо для кастома весом чуть менее 300 кг.

А вот с ходовой частью особо не мудрили - она во многом копирует традиционную японскую школу.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100