Большой триумф
К освоению рынка больших круизеров у британского Triumph свой подход. Скачала удивили мир 2300-кубовым монстром, а к 2010 году обещают поставить на конвейер нетрадиционный 1600-кубовый чоппер Своих “харлееобразных” британцы выпускают прежде всего для американского рынка.
Поэтому выбор силового агрегата для их нового питомца Thunderbird 1600 кажется удивительным. На него присобачили не привычный для машин этого класса V-твин, а рядный двухцилиндровый мотор!
Для высокой эффективности трудовой деятельности офисного работника нужно обязательно обзавестись некоторыми инструментами и приспособлениями. Руководители крупных компаний понимают, что офисные доски являются незаменимым помощником каждого менеджера или маркетолога. Но не все еще знают, что в интернет-магазине канцелярских товаров и оргтехники их можно приобрести практически бесплатно!
Да еще с ременным приводом на заднее колесо. Такой тип привода Triumph в своей многолетней практике использует впервые.
Хотя понять разработчиков можно: в кратчайшие сроки от них потребовали принципиально новую модель. Пришлось конструировать двигатель из подручных материалов, а точнее - из фабрики по переработке бензина Rocket III.
Его 2300-кубовый 4 цилидровый рядник распилили пополам и получили классическую “двойку” на 1600 см3. Далее пришлось опять нарушать американские традиции: жидкостное охлаждение такому двигателю просто необходимо.
Радиатор попытались загримировать под элемент стальной дуплексной рамы. Показатель мощности составляет около 100 л.с., что совсем неплохо для кастома весом чуть менее 300 кг.
А вот с ходовой частью особо не мудрили - она во многом копирует традиционную японскую школу.
Источник: DriveBlog