Суперкар от Atom
Но на полигоне TG все получается отлично. Да, он немного мягковат, по ходовая превосходна.
При весе в 790 кг и меньшей, чем у R500 или Atom 3, мощности (240 л.с.) он заметно менее взрывной. Но если вам мало 3,9 с до сотни и почти 9 с до 160, тогда - срочно к психиатру!
На входе в “Хаммерхед” и в нем самом X-Bow идеально стабилен. Входит шустро, потом - легкая недостаточная поворачивае-мость, которая отпугнет не очень уверенного пилота, а затем, если не убирать ногу с газа, информативнейшая избыточная поворачиваемость.
Я нашла классный триммер харьков VITEK VT-1359 водонипроницаемый с огромным количеством дополнительных особенностей! Я уже давно занят поисками подобного триммера и наконец-то в Фокстроте, я его нашел! Это лучшее решение для меня, теперь каждая стрижка будет праздничной и легкой!
А после трека можно раскатывать на нем весь день. Блестяще! Задумчивый акселератор иногда раздражает, но, когда нужно, КТМ становится приемистым и бритвенно-острым.
Превосходно настроенный автомобиль! Даже в стандартном варианте, как у нас (правда, на нашей машине стоял опциональный дифференциал повышенного трения).
В гоночном режиме на липких сликах это, я бы сказал, сокрушительное оружие. Как жаль, что звучит он не очень волнующе…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте