DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Процесс автоматизации ворот

28 Февраль 2013 - 11:00 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Автоматизация ворот является делом очень важным и необходимым. В настоящее время существуют такие виды ворот, как рулонные, подъемно-поворотные, секционные, все они применяются, как правило, для того чтобы максимально эффективно оборудовать въезды в гаражи, территории организаций и предприятий, крытые паркинги и прочие участки. В массе своей для осуществления качественного ограждения руководство организаций приобретают специальные устройства. Осуществляют монтаж приводов для ворот, которых на данный момент существует достаточно много. Все они подразделяются на несколько видов по принципу действия:

– рычажные;

– линейные;

– для подвесной установки.

Самыми популярными являются именно линейные, которые выполнены в виде навесного активатора, они также обеспечивают качественное управление воротами. Оно осуществляется посредством изменения длины активатора. Специальный электромеханический содержит в себе электродвигатель, червячную передачу, гидравлический элемент, редуктор. Что касается гидравлического устройства, то он состоит из электродвигателя, гидроцилиндра и насоса, смонтированного в одном корпусе.

Говоря о рычажных приводах можно отметить, что они представляют собой электромотор, который обладает рычагом и редуктором, крепящимися к специальной створке. Данные приводы очень целесообразно применять в тех, случаях, когда нет возможности применить специальные линейные приводы. Стоит отметить, что достаточно часто вместо такого приспособления в качестве ограждения осуществляют монтаж автоматического шлагбаума.

Приводы, предназначенные для подземной установки – это механизмы, которые монтируются на проезжую часть в непосредственной близости от оси петель створки ворот. Данные устройства обладают определенными преимуществами, например, имеют большой угол открывания створок ворот, примерно 150 -180 градусов. Как правило, подобные приспособления применяются в тех случаях, когда есть жестких требований к тому, чтобы сохранить внешний вид автоматизированный, для архитектурных памятников и иных предметов культуры.

Есть также такие ограждения, которые относятся к временным типам. Как правило, они производятся из качественного полимера. Стоимость пластикового дорожного конуса для широкого круга пользователей достаточно приемлема. Что касается монтажа данного устройства, то они могут быть установлены на автомобильной трассе, где производятся ремонтные или восстановительные работы.

 

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100