Audi Sport
Барецки метафоричен. Он сравнивает путь R10 TDI с открытием Нового Света. “В 2006 году мы с R10 высадились на Себринге, как Христофор Колумб. Теперь, в 2008-м, у нас впереди еще 3000 км до Западного побережья. Придется победить много индейцев, прежде чем дойдешь до цели и найдешь золото”. Великое путешествие. Оно только начинается, а на пути будет много засад…
Так что же сам R10 TDI? Он уже победил в Ле-Мане три раза подряд. И принес огромный успех дорожным машинам Audi. Глава Audi Sport доктор Вольфганг Ульрих очень хочет, чтобы R10 шел дальше. “Очень трудно поддерживать гоночный автомобиль три года в конкурентоспособной форме, не строя нового. Но, разрабатывая эту машину, мы узнали многое. Что уже нашло применение в наших дорожных машинах”.
Если вам нужна цифровая печать по индивидуальному эскизу, тогда вам нужно в Ваупринт!
Можно взглянуть па вещи шире. И Новый Свет покажется, как ни странно, самым подходящим местом. Необходимость внедрить дизель в Штаты -это, как говорит доктор Ульрих, “главная причина начала программы R10. В США очень не любят дизель. Участием в «Американской серии Ле-Ман» (ALMS) мы сможем поднять его авторитет. И подготовить рынок к уменьшению потребления;гоплива и эмиссии руками самих клиентов”.
Очевидное лидерство Audi в AMLS уже смягчило отношение американцев к дизелю. Немаловажный фактор. Американское Агентство защиты окружающей среды считает, что если хотя бы треть легковых и легких коммерческих машин будет работать на солярке, национальное потребление сырой нефти упадет на 1,4 млн баррелей в день.
Итак, 1100 Нм спасут планету? Вот это новость!
Источник: DriveBlog