Автомобиль рвется вперед
Самым необычайным свойством R10 МакНиш считает взрывную волну мгновенного и непрерывного разгона. Автомобиль рвется вперед с невероятной силищей. Значит, он не только дико быстр на прямой, но и может быть строптивым в поворотах. Обращаться с ним следует предельно уважительно.
И он сенсационен. У Мак-Ниша огромный опыт гонок высшего ранга, но равных R10 он не находит. После него даже болид «Формулы-1» кажется маломощным.
Привычка хранить шины на балконе уже в прошлом. Ведь сегодня есть отличная услуга под названием хранение шин, о которой можно прочитать здесь шинхран.рф. Всего за 50 рублей в месяц вы сможете хранить здесь шины от своего авто.
Ты словно на аттракционе в Диснейленде, где тобой просто стреляют из рогатки.
Голова запрокидывается! Он мощнее и быстрее всего, на чем я ездил”.
Возьмите 2-литровую бензиновую машину и такую же с турбодизелем. Дайте газу на старте. Бензиновый разгоняется плавно, линейно. А в дизеле чувствуешь, как оживает турбина, и машина буквально прыгает вперед. “Умножьте на 50 ощущение мощного и резкого дизельного рывка - вот это и будет R10”, - говорит он.
Но что же действующий чемпион Ле-Мана думает о солярке на самом деле? Может, в его венах 5,5-литровый VI2 TDI в RIO - мотор для гонок. Он весит более 200 кг ест несравнимо больше бензину — нового. Он так велик, что к инженерам Audi пришлось, значительно вытянуть колесную базу, убив баланс управляемость R8. Более ого, как любой дорожный дизель, крутится двигатель сколько до 5500 оборотов.
Источник: DriveBlog