DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Audi R10

21 Февраль 2013 - 11:31 PM | Рубрики: Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Audi R10

Наш Джереми без ума от “крутящих моментов”. У этой машины, заявляет он миру из гелека, “миллион моментов, знаете, как это много?” Джереми неспроста лезет в технические модификации момент в современном мире - сакральное мерило динамики. Постепенно он затмевает лошадиные силы и на гаражных тусовках становится обязательным показателем крутизны.

А самый большой он сейчас у гоночного Audi R10 TDI. Этим летом R10 выдал третью кряду победу в Ле-Мане. У него по меньшей мере 1100 Им. И это - на машину весом 900 кг. Надо ли говорить, что он ну о-очень быстрый?

Мой директор дал задание купить счетчик ппо-40/0,6. Сразу же зашла в интернет и попала на этот сайт. Здесь есть счетчики в наличии и указаны цены на них.

В прошлом веке спортивные машины зависели от пиковой мощности, которой визгливые бензиновые моторы достигали на 8000,12 000 или даже 18 000 оборотов. R10 перевернул все с ног на голову, оперевшись на сумасшедшую низкооборотную тягу многолитрового дизеля. До прошлого года Audi был единственным производителем, решившимся на такое. И в гонке он победил с первой попытки. А потом опять. И снова. Так что дизель - вещь явно классная. Момент - тем более.

Не верите? Спросите Алана МакНиша.

Он пилотировал бензиновый R8 и стал жизненно важным фактором быстрого успеха R10, его подготовки к победе. Кто лучше знает, как обходиться с этими 1100 Нм?

Алан признает, что дизельный гоночный болид все встретили очень настороженно. В мире гонок “неизвестное приносит слишком много вопросов”, замечает МакНиш. Ведь по гоночным стандартам дизель невероятно тяжел. Передач всего пять. И очень узкий рабочий диапазон оборотов. Все это вместе, в отличие от дорожных машин, изрядно осложняет задачу пилота в 6-, 12- или 24-часовой гонке.

Но для МакНиша овчинка стоила выделки: “В 2006 году в Себринге третий круг я прошел уже быстрее, чем на R8… И это мы еще не вышли на максимум!”

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100