iDrive: все еще не рубишь?
Попробуйте поговорить с кем-нибудь из BMW про iDrive, и они скажут вам в диктофон, что это был невероятный успех. Клиенты “привыкли к нему”. И значит, он отличный.
Но на самом деле это была катастрофа. iDrive ругали журналисты и недолюбливали водители. Неуклюжая, невероятно сложная, чудовищная конструкция, которую нужно было полностью переделать.
Форд Фокус – это одна из самых популярных машин на сегодняшний день. Увы, несмотря на надежность, что –то порой выходит из строя, ароматизаторы чаще всего. Сегодня продажа амортизаторов на Форд Фокус 2 осуществляется на данном сайте. Здесь можно найти эту деталь по весьма выгодной цене. Данный интернет-магазин по продаже амортизаторов amortizatorov.net предлагает вам широкий выбор и удобство покупки.
Системе уже больше шести лет, и все это время она худо-бедно улучшалась. Но только теперь, на новой “семерке” баварские электронщики промыли ей все мозги целиком.
Отлично, парни! Ребята, вот вам дерьмо, сделаете его лучше? Давай, навались! А ведь идея-то у iDrive неплохая - перевести управление навигацией, телефоном и развлечениями с многочисленных кнопок на передней панели на единственную вертушку и большой экран.
На самом деле хорошая настолько, что конкуренты BMW слямзили ее: у Mercedes есть свой COMAND, у Audi - MMI (Multi Media Interface). Но оба эти варианта, особенно COMAND, естественнее и интуитивнее старого iDrive.
В них совмещены и кнопки, и крутилка. Забавно, но BMW внимательно изучил все подражания.
И скопировал принцип, введя кнопки. Но вместо того чтобы вынести управление CD-плеером, радио, телефоном и навигацией на переднюю панель, как в COMAND, в новом iDrive расположил его справа рядом с джойстиком, как в MMI.
Повторил ошибку Audi - там кнопок столько, что даже после целого года пользования то и дело приходится смотреть, на что нажимаешь. Лучше ли новый iDrive?
Серьезное улучшение заметно сразу. Теперь система ориентирована слева направо, начиная с главного меню.
Джойстик врашается и перемешается вверх, вниз, вправо и влево [см. на фото слева). Если кликнуть его влево и держать, всегда попадете в это меню, с любой картинки.
Отсюда вы выбираете, вращая колесико, что вам нужно, потом кликаете вправо, чтобы перейти в выбранное, потом еше раз вправо, чтобы перейти дальше. Выбираете навигацию (1-2), потом переходите к карте, снова вправо (2-3).
Каждая новая картинка плавно въезжает справа налево.
В “семерке” экран 10,2 дюйма, в “трешке” и”копейке” будет 8,5 дюйма.
Источник: DriveBlog