В нем нет ни капли крутизны
Но оно объясняет, почему на эмблеме этого автомобиля написано “Gumpert”. И почему даже название модели - “Apollo” - не способно снять свинцовую тяжесть фамилии.
Важнее все же то, что стоит за этим именем. Рональд работал инженером в Audi и сохранил тесные связи с компанией.
Сегодня новый Renault Symbol пользуется большой популярностью. Это надежное и очень практичное авто, которое идеально подходит как для семьи, так и для рабочих поездок.
Так-то вот! В Apollo стоит сильно модернизированная версия 4,2-литрового V8 от Audi - с парой турбин вдобавок.
Клиенты, раскошелившиеся на €350 000 или около того, смогут выбрать версию с полной мощностью - 790 л.с. Или 690-сильную, или (для начинающих) с 650 л.с.
Но посадку пилоту уже не выбрать. Сиденье закреплено неподвижно. Создатели Gumpert все же немцы, помните? И когда дело дошло до развесовки, оказались ими до мозга костей.
Молодцы, что поместили двигатель так низко и максимально близко к центру машины, отлично продумали расположение топливного бака. Таким образом они максимально приблизили развесовку к соотношению 50:50.
Но в машине есть одна массивная и непоседливая деталь - пилот. И конструкторы лишили ее возможности двигаться - вместе с сиденьем.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте