Что такое медийная контекстная реклама?
Такая реклама - эффективный метод для привлечения представителей целевой аудитории. Нужно продать товар (услугу) - быстро и много? - Размещение медийных и контекстных объявлений на поисковиках - эффективный способ для этого.
Контекстно - медийная реклама имеет преимущество: соответствие интересам клиентов, эффективна для конкретных запросов на рекламируемые товары (услуги). Ваша реклама (объявления и баннеры) показываются лишь заинтересованной целевой аудитории. И оперативно, в день размещения!
Есть два основных направления такой рекламы.
1. Контекстная реклама - объявления о товаре (услуге) с указанием ссылок на сайт активизируемых при определенном ключевом запросе (когда раскрутка сайта выполняется), например, «купить телевизор москва». Эти объявления размещаются в Яндекс.Директ, а также в Google.AdWords и в Бегуне (и в их партнерских сетях). Все поисковые системы имеют такую подсистему. Посещаемость их примерно 400 чел/день. Отдача от рекламы - быстрая.
2. Медийная (или баннерная) реклама - модули с изображениями и текстами, презентующими продукцию (услугу), а также и контекстные объявления, их сопровождающие. Это имиджевая составляющая кампании; цель - увеличение узнаваемости (товара, услуги, компании).
Проведение эффективной рекламной акции включает: подбор ядра (ключевых запросов), составление «продающих» контекстных объявлений, баннеров, подбор площадки для рекламирования, мониторинг рекламной акции, анализ ее результатов и составление отчетов.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте