Сорочанский дрифт
Сорочанский дрифт выглядит так: трассу в форме восьмерки автомобиль должен пройти по возможности в постоянном заносе и па приличной скорости. Очки зараоатываются за скорость в заносе, за угол заноса, за угол поворота колес и “выставку’’ машины максимально близко к метке начала заноса - клиппер-пойиту.
Хотя погода подкачала, зрителей па трассе полно: всем охота посмотреть на ‘’токийский дрифт” живьем. И хотя до японских скоростей нашим еще далеко, представление получить можно.
Накрутка поведенческих факторов на примере YouTube это довольно популярный запрос на сегодняшний день. На данном сайте очень подробно описано в чем состоит суть данной методики. Все сео специалистам будет полезно.
Машины, похожие па цветные панковские лохмотья (кто без бамперов, у кого подбита фара), с разной степенью успеха носятся под дождем в скольжении. На клигшер-пойнтах скорость редко переваливает за 130 км/ч (японцы шутя дрифтуют на 200 км/ч).
У Виталика - Nissan Sylvia в 14-м кузове. Каркас безопасности, два литра с турбиной выдают около 350 л.с.
В подвеске ни одной резинки, сплошь металл. Езда вне дрифт-трассы чревата попаданием на переборку.
Участие в последнем этапе обошлось ему в 40 000 рублей. Нам кажется, что он выложил их ие зря: парень знает, что делает, и ездить умеет.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте