Концепты и прототипы
Эти автомобили никогда не пойдут в серию. Тот, у кого есть глаза и мозги, уже это понял.
И все же это не просто утопические фантазии козлобородых парней в черных водолазках, которым больше нечем заняться. Присмотритесь к студентам Королевского колледжа искусств: возможно, лет через 20 мы будем ездить на том, что спроектирует кто-то из этих ребят.
В 2008 году факультету автомобильного дизайна исполняется 40 лет. И список его выпускников напоминает справочник “Кто есть кто в автомобильном дизайне”.
Ремонт квартиры еще никогда не делался так быстро и что самое главное, качественно! Теперь не только я знаю, где можно приобрести дешевые натяжные потолки, но и все мои друзья, родственники и знакомые, благодаря моим рекомендациям! Моя квартира выглядит просто шикарно! Теперь абсолютно каждый имеет возможность преобразить свое жилье недорого!
Приведем всего лишь несколько имен. Питер Хорбери (работает в Ford), Ян Кэллам (Jaguar), Стив Маттин (Volvo) и Питер Стивенс (создавший дорожную версию McLaren F1).
Но конкурсные работы - не просто борьба за место в крупной автомобильной компании.
Кроме дома и офиса, мы уйму времени проводим в автомобиле. Вот студенты и пытаются уловить наши автомобильные чаяния, нужды и понять привычки.
В беседах дизайнеры часто несут полную чушь, считая, что чем запутаннее они говорят, тем глубже кажутся их рассуждения. На картинках все намного понятнее.
В этом году темы конкурса такие: “Автомарка”, “Наизнанку” и “Людской поток”. Самая житейская из них - “Автомарка”
А две последние касаются того, как автомобиль взаимодействует с людьми, городом, природой и, конечно, экологическим армагеддоном, который ждет нас за углом.
Как верно подмечено в проспекте Колледжа, автомобили - это “артефакты, которые затрагивают жизни миллионов людей” Но приходится признать, что в студенческих работах мыслей пока больше, чем смысла.
Источник: DriveBlog