DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ралли-рейдовый прототип

11 Февраль 2013 - 12:46 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ралли-рейдовый прототип

По волнистой «грузовой» бельгийской мостовой можно смело ехать под сотню, тогда как на серийном джипе предел — 15—20 км/ч…

А чем машина и вовсе покорила, так это управляемостью. И на асфальте, и на грунте она едет не как самоделка, а как породистый, хорошо настроенный автомобиль.

Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 отличаются высоким качеством и надежностью! Их выносливость способна поразить даже самого опытного обладателя автомобиля! С тех пор. как я начал покупать их для своего авто, я совершенно забыл, что с шинами могут возникнуть какие-нибудь проблемы!

Конечно, на высокопрофильных рейдовых шинах прямую она не держит Но и амплитуда «гуляния» куда меньше, чем, например, на рейдовом УАЗе. Надо просто заставить себя меньше подруливать — тогда и вихляться машина будет меньше.

В повороте под сброс газа прототип академично уходит внутрь, при подаче — распрямляет траекторию. Причем как на грунте, так и на твердом покрытии.

Занос начинается плавно и понятно, но лучше до него не доводить, а давить на газ сразу после того, как машина «сядет» на дугу — подвеска настроена так, чтобы проходить повороты под тягой. Управлять прототипом одно удовольствие, ибо реакции на руле очень правильные и взаимопонимание приходит почти сразу.

А информативность рулевого привода — первейший признак совершенства геометрии шасси! Конечно, из-за высоких шин есть небольшой провал в околону левой зоне, но при больших углах поворота так четко понимаешь, что происходит с машиной, что сравнение с Subaru напрашивается само собой…

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100