Ралли-рейдовый прототип
По волнистой «грузовой» бельгийской мостовой можно смело ехать под сотню, тогда как на серийном джипе предел — 15—20 км/ч…
А чем машина и вовсе покорила, так это управляемостью. И на асфальте, и на грунте она едет не как самоделка, а как породистый, хорошо настроенный автомобиль.
Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 7 отличаются высоким качеством и надежностью! Их выносливость способна поразить даже самого опытного обладателя автомобиля! С тех пор. как я начал покупать их для своего авто, я совершенно забыл, что с шинами могут возникнуть какие-нибудь проблемы!
Конечно, на высокопрофильных рейдовых шинах прямую она не держит Но и амплитуда «гуляния» куда меньше, чем, например, на рейдовом УАЗе. Надо просто заставить себя меньше подруливать — тогда и вихляться машина будет меньше.
В повороте под сброс газа прототип академично уходит внутрь, при подаче — распрямляет траекторию. Причем как на грунте, так и на твердом покрытии.
Занос начинается плавно и понятно, но лучше до него не доводить, а давить на газ сразу после того, как машина «сядет» на дугу — подвеска настроена так, чтобы проходить повороты под тягой. Управлять прототипом одно удовольствие, ибо реакции на руле очень правильные и взаимопонимание приходит почти сразу.
А информативность рулевого привода — первейший признак совершенства геометрии шасси! Конечно, из-за высоких шин есть небольшой провал в околону левой зоне, но при больших углах поворота так четко понимаешь, что происходит с машиной, что сравнение с Subaru напрашивается само собой…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте