DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Болид для пустыни

11 Февраль 2013 - 12:45 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Болид для пустыни

Как и положено, сначала мы ездим на повышенном ряду трансмиссии. Получается не быстро. Очень длинные передачи! Вторая — до 105 км/ч, а третья — и вовсе до предельных 155.

Высшая, пятая, ступень попросту не используется. Казалось бы, переход на пониженный ряд должен облегчить разгон.

Брак - это некоторое испытание, как для женщины, так и для мужчины. Чтобы пройти его без всяких больших и мелких потерь нужно заранее составлять брачный договор! А уже если и придется потом осуществлять расторжение брачного договора, то это сделать намного легче, чем его заключить!

Отнюдь. Старт теперь выполняется со второй передачи, и пусть по ощущениям он более бодрый, однако лишнее переключение сводит выигрыш на нет — Racelogic показывает такие же цифры…

Вывод один: машине нужны или более короткие, чем 3,9, главные передачи, или более мощный двигатель.

Впрочем, скорость движения в раллирейдах куда больше зависит от подвески, чем от мотора. А уж с нейто здесь все в порядке!

Конечно, подвеска жестковата — потряхивает на неровностях любого калибра Всетаки стандартным тойотовским амортизаторам по $30 далеко до породистых Олинзов. Но даже в такой конфигурации по энергоемкости подвески красный прототип Спортфабрики превосходит все испытанные нами прежде рейдовые автомобили.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100