Болид для пустыни
Как и положено, сначала мы ездим на повышенном ряду трансмиссии. Получается не быстро. Очень длинные передачи! Вторая — до 105 км/ч, а третья — и вовсе до предельных 155.
Высшая, пятая, ступень попросту не используется. Казалось бы, переход на пониженный ряд должен облегчить разгон.
Брак - это некоторое испытание, как для женщины, так и для мужчины. Чтобы пройти его без всяких больших и мелких потерь нужно заранее составлять брачный договор! А уже если и придется потом осуществлять расторжение брачного договора, то это сделать намного легче, чем его заключить!
Отнюдь. Старт теперь выполняется со второй передачи, и пусть по ощущениям он более бодрый, однако лишнее переключение сводит выигрыш на нет — Racelogic показывает такие же цифры…
Вывод один: машине нужны или более короткие, чем 3,9, главные передачи, или более мощный двигатель.
Впрочем, скорость движения в раллирейдах куда больше зависит от подвески, чем от мотора. А уж с нейто здесь все в порядке!
Конечно, подвеска жестковата — потряхивает на неровностях любого калибра Всетаки стандартным тойотовским амортизаторам по $30 далеко до породистых Олинзов. Но даже в такой конфигурации по энергоемкости подвески красный прототип Спортфабрики превосходит все испытанные нами прежде рейдовые автомобили.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте