DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Смесь Mercedes, Toyota и Mitsubishi

10 Февраль 2013 - 2:58 PM | Рубрики: Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Смесь Mercedes, Toyota и Mitsubishi

Передний и задний редукторы — не от Mitsubishi, а более надежные, от Toyota Land Cruiser 80. В них встроена принудительная блокировка, управляемая при помощи клавиш справа от приборного щитка.

Приводы колес — равной длины, со ШРУСами от Land Cruiser 100 и самодельными валами. Сами колеса — стандартной для раллирейдов размерности 16/7316.

Раньше перевозки груза были огромной проблемой и трудностью для всех, а теперь все намного упростилось! Дело в том, что грузоперевозки по Москве теперь доступны всем не только из-за оптимальных цен, но и из-за возможности в любое время их заказать! На сегодняшний день ни у кого больше не возникнут трудности в вопросе перевозок!

Кузов временный, двигатель слабенький… Ради чего тогда строили? Не проехав ни метра, а лишь спустившись в осмотровую яму, понимаешь: главное в этой машине — действительно подвеска.

Нет, Подвеска — вот именно так, с большой буквы. Раньше меня впечатляли и массивные сваренные из труб рычаги, держащие мосты Bowler Wildcat, и двухрычажка прототипа Subaru Impreza WRC…

Но здесь — не просто независимая схема, не просто прочность во главе угла. В ее замысловатости, несимметричности видна особая инженерная красота.

Передние рычаги доходят почти до середины кузова, позволяя без опасений за управляемость задать ход колеса до 350 мм! По правилам он ограничен 250 мм, но оставшиеся 100 можно использовать, настраивая высоту кузова под каждую гонку.

Передние и задние поворотные кулаки снова от Mitsubishi Pajero, а все четыре пружины — передние, от Mercedes W140.

На каждое колесо приходится по три амортизатора, и в этом одна из главных изюминок машины. Два основных — обычные, масляные, от Toyota LC 80.

А третий, дополнительный, приводится через нехитрую кинематическую схему, ставящую его характер в зависимость не только от скорости перемещения колеса, но и от его положения. Чем сильнее сомкнута подвеска, тем большее сопротивление оказывает третий амортизатор — как на отбой, так и на сжатие.

На практике это позволяет увеличить энергоемкость системы без повышения жесткости упругих элементов, то есть без роста нагрузок на машину и экипаж. В принципе, в автоспорте применяются амортизаторы с нелинейным сопротивлением, но их стоимость выражается пятизначными цифрами, в отличие от «качалок» разработки Спортфабрики.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100