Требования FIA
А пару лет назад из уст Марата Юсипова, главного инженера команды Спортфабрика при московском Татра Клубе, услышал памятные с института слова «угол Аккермана». Стал расспрашивать и узнал, что Марат вместе с пилотом Владимиром Фроловым затевают постройку собственного раллирейдового прототипа.
Задачамаксимум, конечно же, — финиш в Дакаре. Фролов как руководитель техцентра Татра водит дружбу с чешскими братьями Ло прайсами Уж они-то дорогу на юг Африки выучили хорошо — и за кружечкой доброго Старопрамена подсказали россиянам кое-какие идеи.
Трудоустройство на сегодняшний день происходит очень долго из-за бюрократических мелочей. Пока все этапы получится пройти уже и вакансия будет закрытая… Как только я узнала, что медкнижка без анализов доступна для всех желающих, я решила упростить процесс трудоустройства! Зачем мучиться, если можно сделать все легко и быстро?
Например, однажды наколовшись на требовании FIA о переносе двигателя за переднюю ось Карел посоветовал заранее предусмотреть разные варианты распожения двигателя, как сделано на английском Bowler Wildcat.
Но главным инженерным приоритетом ребята выбрали подвеску. Пожалуй, это самая важная система автомобиля в раллирейдах.
Она должна сочетать и прочность, и энергоемкость, и управляемость, и еще немало свойств, зачастую друг друга исключающих. Как базовая была принята среднемоторная компоновка — и не столько для развесовки, сколько для того, чтобы увести силовой агрегат от подвесок и сделать их рычаги максимально возможной длины, достигнув тем самым больших ходов колес.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте