Силовой агрегат от Mitsubishi Pajero
Весит основа автомобиля 300 килограммов, а о ее расчете и сборке можно написать отдельную статью. Например, все сварочные швы выполнялись с предварительным нагревом и медленном охлаждением материала.
Направление швов только вдоль и по касательной к трубе — для того, чтобы не ослабить ее прочность За спинами экипажа, коробкой передач вперед, установлен серийный силовой агрегат от Mitsubishi Pajero. Конструкторы понимают, что его 208 сил для борьбы с иноземными прототипами недостаточно, но для первых шагов надежный бензиновый V6 вполне подходит.
Доступ к онлайн казино - это огромное счастье для абсолютно любого азартного игрока! На сайте http://onlinecasinogid.com/component/content/article/2-uncategorised/1-2012-08-20-12-27-03 эту возможность использовать для получения адреналина может абсолютно каждый желающий! Тут самые выгодные условия проведения игр и уютная дружественная обстановка! Лучшего казино онлайн не существует!
Мотор старались расположить как можно ниже, для чего переделали масляный поддон, а радиатор расположили сверху — он охлаждается через боковые «уши».
Поскольку паджеровский силовой модуль развернут задом наперед, расположенная в раздаточной коробке цепь отбирает крутящий момент не на передние, а на более нагруженные задние колеса. В остальном трансмиссия — как на доноре: симметричный полный привод с вискомуфтой, понижающая передача и выведенная на отдельный рычаг управления межосевая блокировка.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте