Больше хода
Расчеты вели с помощью компьютерной системы проектирования Adamscar, стоящей на вооружении многих автомобильных фирм. Полгода ушло на разработку проекта, затем чуть больше года штат Спортфабрики из десятка человек собирал машину.
О качестве инженерной проработки проекта красноречиво говорит тот факт что реальный автомобиль, стоящий сейчас передо мной на Дмитровском полигоне, вышел всего на 150 кг (8 процентов) тяжелее расчетного.
Кредит - это огромная ответственность, к которой нужно подходить очень серьёзно, взвешенно и обдуманно! Но возможность купить документы для кредита - это для меня спасение, потому что у меня совершенно нет свободного времени на сборку и обработку необходимых документов. Я советую всем друзьям пользоваться этой возможностью!
Пространственная рама сварена из стальных труб, преимущественно круглых, преимущественно из легированной стали 30 ХГСА А вот на встроенный каркас безопасности пошли трубы из более вязкой стали 20 Х. Всего ушло более 90 метров, при этом ни одна поперечина или раскосина не установлена по наитию — все в строгом соответствии с компьютерным расчетом. Рама делится натри зоны: средняя, с каркасом, — очень прочная, а передняя и задняя на случай аварии сделаны деформируемыми.
В плане рама несимметрична гонщик смещен как можно ближе к центру тяжести, чтобы лучше чувствовать машину, поэтому и штурману пришлось подвинуться правее.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте