ST220 против Legacy
Впрочем, цифры доказывают обратное. Шестиступенчатая коробка нужна такому мотору не ради динамики, а скорее для экономии топлива в крейсерских режимах — последняя передача сильно растянута.
Кстати, щелкать передачами приятно — у рычага коробки ST220 наилучшая четкость. Если судить по техническим характеристикам, Legacy должна быть впереди своих оппонентов — мотор самый мощный, да и полноприводная трансмиссия обязана дать преимущество при «низком» старте.
Всё то, что Вы не знали об автомобилях, но боялись спросить! Автоустановки и автогаджеты, очистка авто от царапин и многое другое. Всё есть на www.icar-by.com
Характер шести цилиндрового «оппозита» поярче, чем у ST220, — на трех тысячах происходит всплеск ускорения, а затем еще один — почти у самой красной зоны.
Но в реальности Subaru отстает, проигрывая европейским машинам в максимальной скорости добрых десять километров в час. Зимой, можно не сомневаться, Legacy всегда будет впереди.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте