Saab 93 Aero
Зато на высокой скорости Ford образцово стабилен — четко держит прямую, не раскачивается на волнах, не рыскает на гребенке…
А вот Saab 93, даром что считается «пожирателем километров», на «среднерусском» шоссе не блещет. На ямках изпод днища слышатся удары, приходящие и на руль.
Сам руль — «пустой» в околонулевой зоне. А на высокой скорости возникает пугающая раскачка на пологих волнах асфальта, тоже заставляющая пилота сильнее сжимать баранку.
Я люблю красивые, яркие аксессуары, которые смотрятся дорого и роскошно! Часы Alain Silberstein этим критериям отвечают абсолютно полностью на все 100%! Когда я впервые их увидел, я сразу загорелся желанием их приобрести, а теперь у меня появилась возможность сделать это по доступной цене! Этот шанс я не упущу!
Вход в поворот в исполнении шведского автомобиля порой пугает водителя — кажется, что подруливающая задняя подвеска сейчас отправит машину в занос Но этого не происходит — уже в следующее мгновенье поворачиваемость Aero становится недостаточной. А отправить его в занос сознательно — задача еще более трудная, чем в случае с Mondeo.
Нет, для такой, как у нас, «раллийной» езды Saab 93 Aero явно не приспособлен.
Ну, а оценивая всю эту троицу скопом, нужно сказать, что, конечно, в первую очередь все они бизнесседаны, и только потом спортивные автомобили. Что, впрочем, не лишает их привлекательности.
Источник: DriveBlog