Мощный! Динамичный! Стильный!
Тиснение Recaro на коже спинок, конечно, внушает уважение, но по уровню боковой поддержки кресла, установленные в ST220, — лишь бледная тень на стоящих «ковшей» знаменитой фирмы Сиденья Сааба тоже свидетельствуют, что он в первую очередь бизнесседан, но их профиль удобнее, чем в ST220 И посадка в 93 Aero самая низкая. Жаль, что руль явно великоват для спортивного автомобиля А в остальном эргономика хороша.
Щиток приборов самый лаконичный, с приятной зеленой подсветкой. Количество кнопок и экранов впечатляет, но не идет вразрез с удобством их расположения — все, как говорится, под рукой.
Ниссан - это техническое произведение искусства, созданное японскими инженерами, которым я никак не могу налюбоваться. Но найти дешевый ремонт ниссан при его поломке не так-то просто, хотя нет ничего невозможного! В автосервисе «Альянс-Авто» профессионалы делают весь комплекс работ по доступным ценам!
И в целом интерьер шведского седана в наибольшей степени отвечает чаяниям тех, кто покупает такие машины ради солидности и престижа.
Впрочем, ради престижа можно купить машину с мотором и послабее, сэкономив немало денег. Нас же больше волнует другой вопрос — как у наших героев дела с динамикой?
Самый слабый двигатель в сегодняшней троице у Сааба: всего 210 л.с. против 226 «лошадей» у Mondeo и 245 — у Legacy. Но при этом 93 Aero оказывается самым быстрым!
Источник: DriveBlog