Без лестных эпитетов
Реклама спорткаров обычно, пестрит подобными эпитетами. И никогда не встретишь упоминания об оборотной стороне медали — тесноте, тряске, высоких затратах на эксплуатацию… Однако любой здравомыслящий покупатель, собравшись выложить за спортивный автомобиль $45000—50000, обязательно бросит эти факторы на весы своего выбора.
И, возможно, предпочтет купить за те же деньги быстрый седан среднего класса. Такой, например, как Ford Mondeo ST220, Saab 93 Aero или Subaru Legasy 3,0 Spec B.
Как бы это странно не звучало, но все грузовые машины в нашей стране остались с послереволюционных времен, а соответственно они постоянно нуждаются в ремонте и тщательном наблюдении. Проблема только в отсуствии необходимого количества соответствующих автосервисов. Ремонт и обслуживание грузовых машин может осуществляться успешно, если его рекомендует ООО “Автек-Сервис”!
Интерьер Mondeo солиднее. Мягкий пластик, хромированные детали, а в центре панели строгие стрелочные часы.
Единственный стилистический «прокол» — черная лакированная панель магнитолы Sony, которая на фоне остальных поверхностей кажется чужеродным объектом. И в целом салон ST220 скучноват, в нем нет и намека на спортивное предназначение автомобиля.
Зато эргономика на высоте. Как и водитель — по фордовской традиции сиденья стоят довольно высоко, что, впрочем, не заставляет пилота упираться головой в потолок.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте