Много это или мало?
Но они и тяжелее. А здесь полный привод добавляет к весу машины всего 50 кг. В общей же сложности кабриолет с полным приводом тяжелее такого же заднеприводного купе на 140 кг — почти на 10 процентов.
Если судить по цифрам — немного. Согласно официальным данным Carrera 4S Cabriolet проигрывает обычному купе с таким же мотором всего одну десятую при разгоне до сотни и меньше секунды — до 200 км/ч.
Если вам нужны светодиодные лампы для автомобиля, приобрести их вы сможете на madled.ru.
Проигрыш по максимальной скорости лишь 5 км/ч — 288 против 293 км/ч. На деле эта разница не чувствуется вовсе, а разгон с опущенной крышей кажется даже интенсивней.
Но поражает не столько динамика, сколько то, каким цельным ощущается Porsche Cabrio! От кабриолета всегда ждешь какихто паразитных вибраций, скрипов и других неизбежных свидетельств того, что кузов, лишившись крыши, «задышал».
На Porsche ничего подобного! Стопроцентная солидность и собранность О том, что едешь все-таки в кабриолете, напоминают только приятные звуки: бархатное контральто оппозитного мотора да свист ветра, который тоже не сильно раздражает — аэродинамика открытой машины хороша.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте