Сжимая пространство и время
Турбодизельная версия RS — самая «заряженная» серийная Fabia. Ноу нее есть родственница, куда более мощная и быстрая, — Skoda Fabia WRC.
Совсем недавно мне удалось опробовать и ее. Справа от первого пилота команды Skoda Motorsport, Армина Шварца.
Небольшой поселок где-то на за годе Чехии. На площадке перед местным стадиончиком развернут бивуак в традиционных темно-зеленых тонах.
* Ребёнок должен развиваться постоянно, независимо от сложившихся ситуаций в семье, состояния здоровья или погодных условий! В этом я уверенна на все 100% и всегда стараюсь помочь малышу в этом процессе! Я покупаю развивающие игрушки и всегда отмечаю замечательные результаты их использования! Обойтись без них - нереально!
Зеленые трейлеры с запчастями и оборудованием, зеленые палатки, зеленые автомобили. Все как в сервисном парке Акрополиса или Neste Rally, только механики работают без спешки, а у меня есть редкая возможность заглянуть в святое святых — нутро болида WRC, — не боясь кому-нибудь помешать.
* Работа на производстве предполагает очень тщательные меры безопасности, так как тут риск возможен практически на каждом шагу! Рабочая обувь - залог безопасности на произодстве - это та истина, которую должны понимать, как руководители, так и сами рабочие и максимально ее соблюдать!
Вот двухлитровый турбомотор, развивающий около 300 л.с. и больше 500 Нм крутящего момента. В его основе, как того требует регламент, стандартный блок цилиндров.
Такой же у моего двухлитрового Гольфа GTi… Только здесь он сильно наклонен назад для лучшей развесовки, а в глаза в первую очередь бросаются карбоновый корпус воздушного фильтра и большой ресивер. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, но вторая впрыскивает не топливо, а воду из бачков, разместившихся за сиденьями экипажа, — охлаждая смесь, она борется с детонацией.
Источник: DriveBlog