Ралли-вагон
В Mitsubishi решили последовать примеру Subaru и разнообразить гамму модификаций своего раллийного суперкара Lancer Evolution. Среди версий Evo уже появились машины с автоматической коробкой, а теперь в продажу поступит и универсал!
Внешне построенный на базе девятой эволюции Lancer Evolution Wagon напоминает обычный Лансерунивер сал, к которому пристроили нос от «эволюции». По шасси универсал полностью повторяет турбоседаны, а его кузов подвергнут аналогичным мерам усиления.
Скоро у меня будет юбилей со дня бракосочетания и мне предстоит тщательная подготовка к нему! Мне нужно в обязательном порядке купить колье бижутерия к моему роскошному платью! Подруга порекомендовала мне замечательный магазин, в котором я смогу это сделать без проблем!
Задние колесные арки точно так же расширены, под задним бампером — диффузор. Единственное, чего у универсала нет, — так это алюминиевой крыши, как на настоящем Evo IX. «Вагоны» с индексом GT оснащаются, как и седаны, новой модификацией турбомотора 4G63 с переменными фазами газораспределения (280 л.с. при 6500 об/мин, 392 Нм при 3000 об/мин), шестиступенчатой ручной коробкой и активным центральным дифференциалом ACD.
А вот знаменитой системы AYC в заднем дифференциале для универсала не предусмотрено. Есть и «комфортная» версия GTА: коробка — пятиступенчатый «автомат», в двигателе — никаких переменных фаз, мощность — 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 3000 об/мин.
Навряд ли универсал на базе «девятки» доберется до России. Он будет выпущен ограниченным тиражом — всего 2500 штук, — и в декабре его производство будет свернуто.
Источник: DriveBlog