Рекорд в прежних руках
Флаг самого быстрого дорожного седана остается в руках немецких тюнеров из компании Brabus. На тестах германского журнала Auto, motor und sport, проведенных на итальянском кольце Нардо, автомобиль Brabus Е V12 Biturbo достиг скорости 350,2 км/ч.
Это на 20 км/ч выше, чем предыдущее достижение, принадлежавшее той же фирме и продержавшееся почти девять лет.
Я решила заказать ремонт iPhone 4 сразу же, как только произошла эта небольшая поломка! Дело в том, что покупать новый iPhone 4 мне совершенно невыгодно из-за его высокой стоимости, а ремонт можно сделать по доступной цене в сервисе, который мне порекомендовали друзья! Думаю, это очень хороший выход из положения!
Новый рекорд снова установлен на машине Е-класса, только теперь — последнего поколения, с заводским кодом W211. Под капотом безумного седана — глубоко переработанный двигатель V12 Мерседеса Sкласса с двумя турбинами и увеличенным до 6,3 литра рабочим объемом.
Изменениям подверглись цилиндропоршневая группа, головки цилиндров, распредвалы, выпускная система и управляющая электроника. В итоге тюнинговый V12 развивает 640 лошадиных сил при 5100 оборотах и сокрушительный крутящий момент 1026 Нм, доступный уже с 1750 оборотов в минуту!
На фоне такого момента динамика тяжелой машины с гидромеханическим пятиступенчатым автоматом не шокирует: первая сотня достигается за 4,5 секунды. Зато дальше — лучше: 200 км/ч — за 11,7 с, а 300 — за 30,6 с. Но не надо забывать, что при этом Brabus Е V12 Biturbo может принять на борт четверых седоков.
И все они могут чувствовать себя в безопасности: помимо обычных доработок подвески (минус 30 мм дорожного просвета) и 19-дюймовых колес (шириной 255 мм спереди и 285 мм сзади), седан может похвастаться сверхмощными тормозами. Спереди он имеет керамические диски диаметром 375 мм и 12-поршневые (!) суппорты.
Задние диски — металлические, а суппорты «всего лишь» шестипоршневые. Примечательно, что тормоза приводятся в действие штатной электрогидравлической системой SBC, перенастроенной специалистами Брабуса.
Список визуальных доработок обширен, отметим в нем аэродинамические пороги со встроенной подсветкой. А также то, что все внешние изменения тщательно проверены в аэродинамической трубе.
Brabus Е V12 Biturbo обходится покупателям ни много ни мало в 298000 евро — достойные деньги за достойную скорость.
Источник: DriveBlog