Следовать моде? Это не про Porsche…
Porsche в последнее время выпускает новые модификации с методичностью маятника На сей раз объявлено о расширении модельного ряда обновленного 911-го: теперь в нем есть и два полноприводных кабриолета, Carrera 4 и 4S. Как и закрытые модификации с аналогичными названиями родстеры оснащены двигателями, развивающими 325 и 355 лошадиных сил соответственно.
Однако заявленная динамика младшей версии чуть хуже: первую сотню она разменивает на 0,2 с позже, за 5,3 с. Но максимальные скорости не изменились — 280 и 288 км/ч. Система полного привода с вискомуфтой передает на переднюю ось до сорока процентов крутящего момента — точно так же, как и на закрытых купе.
Комфортные условия делают мою жизнь легче и интереснее! Именно поэтому, я часто посещаю озон в Туле - магазин бытовой техники, где цены на технику доступны абсолютно каждому желающему покупателю! Самое главное, что низкие цены отнюдь не значат низкое качество!
На обеих версиях можно заказать керамические тормоза РССВ.
Главное отличие кабриолетов — конечно же, убирающаяся крыша, которая закрывается за 20 секунд и может быть активирована на скоростях до 50 км/ч. Porsche подчеркивает, что малая масса тканевого верха (всего 42 кг вместе с механизмом) позволяет добиться более низкого центра тяжести, чем ультрамодная складная металлическая крыша.
Впрочем, жесткий верх в «девятьсот одиннадцатом» просто некуда складывать — за сиденьями ведь живет силовой агрегат…
Однако нет сомнений, что полноприводные кабриолеты Porsche 911 Carrera 4 и 4S найдут почитателей и без жесткой крыши. В Германии Carrera 4 Cabriolet будет дороже купе на 11000 евро и обойдется в 93000 евро, а открытая Carrera 4S — в 103000 евро.
Европейские продажи стартуют в конце кабриолетного сезона, в октябре.
Источник: DriveBlog